Модели формирования психологического здоровья дошкольника в условиях сельского детского сада

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский сад № 866 «Семицветик»

 

Согласовано:

Председатель Управляющего Совета МБДОУ № 866 «Семицветик»

_______________А. А. Суржиков

Прот.№____от______________2013г.

                           Утверждено

                        Заведующий

МБДОУ № 866 «Семицветик»

_________________Л. К. Уфимцева

Приказ № ______от ____________2013г.

 

ПРОЕКТ НА ТЕМУ:

«Разработка и внедрение «Модели формирования психологического здоровья дошкольника в условиях сельского детского сада».

г. Мытищи – 2013г.

 

Цели проекта:

             Сохранение и укрепление психологического здоровья воспитанников дошкольного образовательного учреждения, снижение заболеваемости через обеспечение их успешной адаптации и социализации.

Задачи проекта:

  1. Изучить проблему здоровья ребёнка дошкольника в психолого-педагогических исследованиях.
  2. Проанализировать тенденции в показателях состояния здоровья воспитанников дошкольного образовательного учреждения за последние пять лет.
  3. Провести мониторинг психологического здоровья детей дошкольного возраста.
  4. Разработать модель формирования психологического здоровья ребенка-дошкольника в условиях дошкольного образовательного учреждения.
  5. Апробировать систему формирования психологического здоровья в образовательном процессе детского сада.
  6. Проанализировать результаты работы по внедрению здоровьесберегающих инновационных технологий.
  7. Разработать рекомендации по использованию  «Модели формирования психологического здоровья дошкольника» педагогами дошкольного образовательного учреждения.
  8. Внедрить в образовательный процесс работы с детьми технологии здоровьесбережения на основе разработанной модели.

 

Система показателей:

1.Параметры психологического здоровья.

2.Уровни психологического здоровья воспитанников ДОУ.

3. Портрет здорового ребенка.

4.Портрет семьи воспитанников.

5.Количество пропусков одним ребенком по болезни.

6.Количество часто болеющих детей.

  

Ожидаемые результаты и эффекты реализации проекта.

Реализация поставленных задач должна способствовать:

  • обеспечению психофизического благополучия детей в условиях общественного воспитания, социальной адаптации, развивающему общению с взрослыми и детьми;

  •  уменьшение количества дезадаптивных детей, увеличение количества адаптивных и креативных детей;

  • снижению детской заболеваемости, повышению сопротивляемости организма, приобщению ребенка к здоровому образу жизни и овладению разнообразными видами двигательной актив­ности;

  • внедрению новых технологий  здоровьесбережения в работу с детьми дошкольного возраста;

  • обобщению опыта работы педагогов ДОУ и размещению в сети Интернет и научно-методических изданиях;

  • вовлечению родителей в систему комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья детей;

  • улучшению материально-технической базы и построению современной развивающей среды.

 © 2013 Проект. Все права защищены. Designed by (oikt) MGOGI.RU

 

 

.